FRPG "Портал"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Портал" » Создание персонажа » Вернувшийся из ниоткуда


Вернувшийся из ниоткуда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж:
- Имя и возраст.
Маркан. Полное имя - Маркан де Валетт. Возраст - 26 лет.
- Профессия и положение в обществе.
В своем мире был археологом. Там, правда, в это понятие вкладывали несколько иной смысл. В этом мире пока никто.
- Характер.
Маркан - довольно веселый человек, к тому же мечтатель. Нет, он не живет в каком-то иллюзорном мире, но том не менее… Его можно смело называть джентльменом. Он обладает совершенно четкими понятиями чести. Если бы Маркан жил в каком-нибудь средневековом мире, то стал бы образцовым рыцарем. Не использует обесцененную лексику. Старается держать себя в руках в любых ситуациях, хотя это далеко не всегда удается. Очень старается видеть в людях доброе и светлое, хотя частенько это и подводит его. Довольно общителен. К сожалению, не всегда замечает, когда собеседнику становится скучно. Сильно раздражается, если кто-то трогает его вещи. Делит мир лишь на черное и белое. У хороших (по его мнению) людей зачастую не видит недостатков, у "плохих" не замечает достоинств. Очень любит отстаивать свое мнение, даже если оно ошибочно. Его мораль несколько необычна, что иногда приводит к некоторым недоразумениям.
- История.
В родном мире Маркана не было магии, уже существовало огнестрельное оружие и примитивные самолеты. Высшим органом власти являлся Совет, в который входили представители пяти Домов. Маркан родился в крупном городе, в семье торговца. Он воспитывался согласно традициям своего народа. Традиций было много. Нет смысла их перечислять, так как общий смысл был таков: "Поклоняйся богам, не убивай честных людей, веди честную жизнь. Не иди против своего Великого Дома, не противься решениям Трибунала". Образование Маркан получил стандартное. Родной язык, родная культура, искусство счета, наука о борьбе (наукой о борьбе называлась общая физическая подготовка и обращение с холодным оружием).
С детства Маркан мечтал стать «археологом». Дело в том, что по всему миру сохранились свидетельства существования (читайте: руины) некой древней цивилизации. Впрочем, в населенных районах руины были давно разграблены и разрушены. Работа «археологов» заключалась в том, чтобы находить сохранившиеся развалины, обыскивать их, забирать все сохранившиеся вещи (в основном какие-то предметы быта) и продавать их. Естественно, «археологом» мог стать любой желающий. Работа эта была опасной. Нетронутые развалины остались только там, куда не добралась нынешняя цивилизация. Несложно понять, что те места были очень негостеприимными. Болота, пустыни, горы... В самих руинах селились дикие звери. «Археологи» рисковали жизнью, но зато получали большие деньги. Маркан рос, учился, подрабатывал. В отличии от многих других искателей приключений Маркан много знал об «археологии» и понимал, что без соответствующей подготовки и снаряжения, которое стоило недешево, заниматься таким рискованным делом не стоит.
Свое образование Маркан считал в целом приемлемым для подобного рода деятельности. Деньги же на снаряжение ему удалось в конечном итоге накопить. Снаряжение состояло из хитиновых "доспехов", а точнее кожаной одежды с хитиновыми вставками, кожаного же "шлема" с забралом из хитина с окулярами из стекла, пояса с кармашками для патронов и прочих небольших, но нужных вещей, сумки для более крупных, но тоже полезных предметов, карабина, впоследствии утерянного, короткого меча, еще нескольких мелочей.
Естественно, «археологи» не отправлялись в походы в одиночку. Поэтому Маркан нашел подходящую компанию, они обсудили условия, нашли информацию касательно того, где еще могли сохраниться развалины древних поселений, закончили последние приготовления и отправились в путь. Естественно, когда развалины были найдены, отряд уже несколько поредел. Во время обследования руин начинающий археолог обнаружил полностью сохранившееся здание. Оно явно отличалось от всего, что видил и о чем читал Маркан. «Археологам» еле удалось вскрыть двери. Внутри здание напоминало некое святилище. Археологи не стали терять время и принялись за обследование объекта архитектурного наследия. Маркан отметил для себя, что плиты на полу складываются в определенный узор, ведущий... Ну разумеется, в самый центр залы, являвшейся, в свою очередь, центром сооружения. Когда Маркан встал в центр святилища, заработали какие-то древние механизмы, появилось белое сияние. Что произошло, никто так и не понял, но его в том мире больше не видели…
Маркан попал в совершенно другой мир. Он совершил это открытие, как только понял, что святилище отличается от того, в которое он с коллегами вломился не далее, как четверть часа назад. С дверями возиться не пришлось - изнутри они открывались довольно просто. За ними рассилалась пустыня. Солнце, спускавшееся за горизонт, окрашивало местность в рыжеватые тона. Впрочем, как подозревал археолог, это был не столько эффект от заходящего светила, сколько естественная цветовая гамма. Проанализировав ситуацию, Маркан решил немного отдохнуть, поесть и заодно решить, как быть дальше. Правда, вскоре случилось нечто совершенно невероятное - появился человек. Он, конечно, не материализовался на пустом месте и не свалился с неба (хотя такое бывает), а просто... Пришел. У Маркана не было рационального (да и нерационального тоже) объяснения, а незнакомец не соизволил их предоставить, так что археологу пришлось просто поставить себя перед фактом. Человек представился магом и специалистом по порталам. Потом объяснил, что данный портал в ближайшее время должным образом работать не будет, а настраивать его у него (мага-специалиста) нет полномочий. Затем незнакомец предложил Маркану выбор: либо тот идет с ним, либо отправляется в долгое, утомительное и, вероятно, фатальное путешествие по пустыне. Маркан выбрал первый вариант. Тогда незнакомец сказал, что отныне Маркан может звать его Странником. Он объяснил, что путешествует между мирами, зачастую при помощи стандартных порталов, а вот этот нужно запечатать, заодно использовав как спасительную дверь, ведущую, впрочем, чорт знает куда. Маркан понял далеко не все, но решил, что надо просто делать, что скажут, а там уж он как-нибудь разберется...
Совместное путешествие Странника и Маркана длилось долго. Они посетили изрядное количество миров. Пожалуй, пересказ их приключений будет довольно утомителен. Как бы то ни было, у очередного портала спутник Маркана сказал, что здесь их дороги расходятся. Он подарил бывшему археологу десятизарядный револьвер с удлиненным стволом. Они попрощались, и Маркан шагнул в портал…
По прибытии в этот мир он первым делом разузнал о местной системе валюты и краткой истории мира (очень краткой). У Цитадели расположились торговцы-старьевщики, скупавшие у пришельцев из иных миров всякую всячину и иногда продававшие что-то нужное. Сбагрив одному из этих предпринимателей всякие ненужные мелочи, кое-что из добытого во время путешествий и старые деньги, он получил небольшую сумму на первое время.  К слову, если бы он отдал это добро за настоящую стоимость, то смог бы купить приличную квартирку. Но увы, вырученных денег хватило бы разве что на то, чтобы на две недели снять каморку на чердаке одного из старых домов в далеко не самых респектабельных кварталах города. Но выбирать не приходилось - вдруг тут за бродяжничество в околоток забирают? Поэтому Маркан снял вышеозначенную каморку на полторы недели (остальные деньги должны были уйти на еду) и твердо решил в кратчайшие сроки найти работу. 
- Внешность.
Худощавый человек среднего роста с темной кожей. Глаза черные (по крайней мере, так кажется со стороны). Нос небольшой, с горбинкой. Щеки впалые. Подбородок острый. Волосы черные. Губы тонкие. Уши слегка заостренные, не оттопыренные. Растительности на лице нет. Руки с довольно длинными тонкими пальцами. На нем одежда из кожи, с вставками из хитина. На голове кожаный же «шлем» - закрытый головной убор из кожи, лицо закрывается хитиновым забралом с окулярами из стекла. На поясе множество кармашков, кобура с револьвером, короткий меч в ножнах. На плече сумка из кожи. Поверх хитиновых "доспехов" накинуто нечто вроде плаща.
- Способности.
Что ж. Довольно метко стреляет из револьвера, хорошо управляется с коротким мечом. Обладает хорошей реакцией. Ловок, быстр. Довольно хорошая память. Других способностей вроде нет.
Игрок:
Планы на игру.
Особо никаких.
Связь с вами.
Скайп: delavalett. Либо через эл. почту.

Отредактировано Маркан (15-10-2014 20:44:54)

+1

2

Ну что ж.
Принят. 10 рун в карман.
Добро пожаловать в игру.
Кстати, револьвер без патронов. ;)

0


Вы здесь » FRPG "Портал" » Создание персонажа » Вернувшийся из ниоткуда